Какие хорошие принципы именования алгоритм?

Моя предыдущая публикация была о повышении известный метод, и я позвонил мой алгоритм АБВ-что и methoda, где XYZ-это модное слово и что и methoda является известный способ. Теперь я применить общую теорию к способу Б, так я думала назвать моей второй алгоритм АБВ-метод methodb. Этот второй алгоритм использует подпрограмму, что я также разработал. Я думаю дать ему еще какое-то название, как XYZ-methodC. Однако, эта подпрограмма не в том, что больше связано с моей общей теории, но используется только компанией " XYZ " -метод methodb для достижения моих целей.

Это хороший подход именования метод methodb и methodC? Это хорошая идея, чтобы использовать XYZ и положить его везде, как наклейка на бампер, указывая, что от меня и увеличивая узнаваемость? Это была своего рода идея.

Какие хорошие принципы именования мои алгоритмы в целом?

Назвав их в честь себя, видимо, не очень хорошая идея. Но что это хорошая идея?

+343
user8475009 30 июл. 2018 г., 09:27:27
37 ответов

Я новичок в конференциях и пробовали собирается несколько, чтобы подготовиться к аспирантуре. Я присутствовал на конференции промышленность (промышленность известна своей доли выпускников образованных работников, и сотрудничество с научными кругами) спонсируется компанией я занимаюсь трудовой договор для. Как они платили за мою регистрацию, мой значок имел свое название.

Короче говоря, была панельная сессия о приоритетах в производстве в этой отрасли. Поскольку я слышал про такой материал, который вызвал интерес в R&D этой конкретной общины, я спросил у группы, что их мысли были об этом материале. В то время я чувствовал, что это был важный вопрос, поскольку в дискуссии приняли участие руководители отрасли, которые я думал, что наткнулся на упоминание материала. Однако, только модератор ответил на мой вопрос, и участники просто меня сильно осуждать, молчаливые блики. Я чувствовал себя действительно плохо об этом. Не поможет, я сказал, что моя принадлежность, и в комнатке почти всех участников конференции.

Я посмотрел в интернете и увидел, что люди одобряют такие вопросы, что кажется, человек, задающий умный. Я не пытался сделать это; я был просто интересно, если участники дискуссии были любые мысли о том, что тема исследования. Я понимаю, что обсуждение этого материала, вероятно, была очень академической, нетривиальная тема.

Это произошло на конференции? Или я просто сделать меня и компания спонсирует мое участие совсем плохо?

Извините, если это здесь не место, я могу переместить его в случае необходимости.

+997
minipif 03 февр. '09 в 4:24

Я закончил псевдо-стажировки-опыт, как предложил один из моих профессоров, студентов в этом семестре. Должность была "лаборант биология", но мои работы были более ориентированы на обучение, чем фактическая работа.

Задачи, которые я узнал, были: чистка стекла в отделе биологии, организацию микроскопы, слайды, микроскопы чистка, калибровка цифровых пипеток, и основные автоклав операций.

Было много других задач, но я не помню их сейчас, но эти навыки быть благом в аспирантуре приложение, и если да, то как бы я включить их в 1 страницу резюме? Я даже снял видео по использованию автоклава для учебных целей.

+990
tonyperry 9 авг. 2011 г., 00:35:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Так, некоторое время назад я писал этот ответ , предполагая, что студенческий совет будет идеально справляться с этим вопросом, но мне сказали, что студенческие советы не имеют влияния и роли в таких вопросах. В общем я привык к мысли, что студенческий совет и представители студенческих делать что-нибудь, где студенты должны быть представлены на более высоком уровне (от конкретных исследований, на уровне факультета, на уровне университета, и вплоть до международной политики). Это означает не только быть частью процесса выработки правил, но и убедившись, что студенты не ущемленным из-за профессора, не следующие этим правилам. Так вот, сегодня я наткнулся на этот вопрос и комментарий (+22) на самом высоком проголосовали ответить предупреждает ОП против эскалации, потому что репрессалии против него как студент. Для меня это именно та вещь, где я бы ожидал, что студент представителя вмешаться, он хотел подойти к профессору в качестве студенческого представителя (не раскрывая имена отдельных учащихся). Если профессор не решить вопрос сразу представитель студенческой знал бы - в отличие от обычных учеников - кто-то лучше подойти в учреждение, и лучший в курсе всех правил и систем, которые стоят на месте (и главное если Дин например в игноре студент жалуется слишком много раз студенческий совет может перерасти это легко для верхней университетов).

Теперь, это становится для меня ясно, что это не как это работает во многих учреждениях, как много ответов, которые я бы ожидать, чтобы быть "иди в свой студенческий представитель" вместо сложных дипломатических ответы или просто "жить с этим" ответы, так что я пытаюсь понять, где эта модель не применить (это характерно лишь некоторые западные страны? Европа в целом? Только в нашем заведении?). И как студсоветов деятельности и обязанностей в целом выглядят в разных системах.

+989
Fivell 11 янв. 2015 г., 00:12:15

У меня есть друг, который является пост-док, и ее профессор просит ее и еще один пост-док сидеть с ребенком для него. Он их не заплатит, он просто ждет от них, чтобы сидеть с ребенком бесплатно, потому что они работают для него.

Ох черт нет.

Это ни нормальным, ни отдаленно соответствующий. Постдоков в первую очередь профессиональных коллег. Просто прошу постдоков нянчить обидно, даже если ПИ предложил оплатить их.

+915
We are Borg 23 апр. 2011 г., 00:48:56

Мой консультант предложила мне разместить панели на конференции на следующей неделе, потому что она в отпуске и конечно же я согласился сразу, не думая.

Но сейчас я понимаю, что я должна задавать больше вопросов, потому что я действительно не знаю, что делать.

Каковы некоторые хорошие советы о том, как быть превосходной хозяйкой на панели? Например, может быть, я должен сделать презентацию все заранее на тот же PIN-накопитель, поэтому нам не нужно переключаться между презентациями все время. Это очевидно. Но что еще?

+911
Getman 30 янв. 2014 г., 04:47:04

Ответ гораздо проще, чем эти. Есть ровно одно правило: делать то, что поможет вам закончить раньше. Если проблема вашего консультанта попросил вас решать не собирается стать главой в своей диссертации, сказать "нет". Хороший консультант будет направлять вас таким образом, что вы делаете прогресс к защите диссертации. Бедный советник будет пытаться получить как можно больше дешевой рабочей силы из вас, как он может, прежде чем ваше финансирование закончится.

Не позволяйте вашей докторской советника воспользоваться вами.

+796
Develcry Cry 8 нояб. 2017 г., 07:37:55

Некоторые биты, которые могут помочь вам держать вещи в перспективе:

  1. жизнь коротка.
  2. наука должна быть, по крайней мере, несколько забавно-мы не были компенсированы достаточно хорошо, чтобы утверждать обратное.
  3. аспиранов являются свободными агентами. Мы не скот.
  4. есть много прохладный мальчик там, что вы будете напрягает. Отлично проводили время в менее мощных лаборатории почти наверняка лучше для вас, как человека.

Вы очень рано в постдока (я 4-го постдока год). Я бы искать в другом месте. Вы так рано, что вы, вероятно, не нужно даже рассматривать получаю письмо от этого человека у вас возникли проблемы со. Чувствует, как хорошее время, чтобы сократить и запустить. Удачи и держись там.

+789
emyller 21 мая 2019 г., 12:18:08

Стандартный в моем университете было рисовать диаграммы в LaTeX. Вы можете довольно легко сделать схема с ТикZ и ПГФ:

\documentclass{статьи}
\usepackage{tikz}
\usetikzlibrary{фигуры,стрелки}
\начать{документ}
\pagestyle{пустой} 

% Определение стилей
\tikzstyle{блок} = [прямоугольник, нарисовать, заполнить=синий!20, 
 текст ширина=5em, текст по центру, закругленные углы, минимальная высота=4ем]
\tikzstyle{линия} = [ничья, -латекс']
\tikzstyle{облака} = [ничья, эллипс,заливка=красный!20, расстояние узла=3см,
 минимальная высота=2ем]
всегда \begin{tikzpicture}[узел расстояние = 2см, авто]
 % Разместить узлы
 узел \[блок] (модели) {Модель};
 узел \[блок, внизу слева=модель, расстояния до узла=4 см] (взгляд) {вид};
 узел \[блок, внизу справа=модель, расстояние узла=4 см] (контроллер) {контроллера};
 узел \[облако, ниже справа=смотреть] (пользователя) {Пользователь};
 % Рисуем края
 путь \[линия] (модель) -| узле [под началом] {обновления} (вид);
 путь \[линия] (контроллер) |- узел [под началом] {управляет} (модель);
 путь \[линия] (просмотр) - узел {видит} (пользователей);
 путь \[линия] (пользователя) -- узел {использует} (контроллер);
\конец{tikzpicture}

\конец{документ}

результаты на: model-view-controller in latex.

+780
Pablo Montilla 22 мар. 2012 г., 13:16:35

Во-первых, стоит отметить, что очень немногие информатика конференциях на самом деле привести опровержение: в основном, решение вас окончательное решение. В тех редких случаях, что я сталкивался, что в период опровержение, он в основном служит, чтобы помочь различать документы, которые находятся вблизи границы. Таким образом, он может, конечно, смена статуса документа между Accept и reject (например, показывая, что рецензент #3 На самом деле был чокнутым и должно быть со скидкой или исключения сомнений в том, что авторы пользовались), но вряд ли стоит это делать, если этот документ был уже довольно близко к границе.

+741
ShankM 20 февр. 2012 г., 06:31:04

Одна из стратегий для обучения студентов о процессе записи, чтобы привлечь их к участию в проектах и/или документов, написанных профессором или более продвинутых исследователей профессора группу (пост Docs или 3-го или 4-го года обучения в европейской системе), и со временем постепенно увеличивать объем ответственности, который студент. Это работает в группах, где люди сотрудничают на то же самое. На примере информатики, можно представить, что люди в лаборатории разрабатывают ту же систему программного обеспечения.

Начнем с первого года аспирант работает с более продвинутой исследователь. Исследования не полностью сделали новый студент, но студент должен быть вовлечен во все этапы процесса. Новый студент может учиться в основном путем наблюдения (наблюдая за ростом бумаги), составляющая около 10% от общего усилия.

Написание следующей статье может последовать более или менее такая же картина, за исключением того, что новый ученик должен взять на себя более активную роль, скажем 25%.

На третий бумаги, дать новый ученик, ведущий и держать более опытных исследователей вокруг помогать и содействовать, но убедитесь, что они не захватят, и пусть учится работать на его/ее собственном темпе. Всякий раз, когда студент застревает, тем больше опыта исследователя может помочь переместить вещи вперед, чтобы избежать стагнации. В этой работе студент может делать 60-70% работы, и большинство пишущих.

Наконец, пусть ученик берет на себя основную ответственность на бумаге и более опытных исследователей войска, только замечания и поощрения.


Делать вещи в этот путь требует немного начальной загрузки, так как нужно иметь несколько документов на ходу, написанная несколькими людьми, но все вокруг одной и той же теме, но может работать с одним студентом-один профессор настроить.

+728
mawil1013 11 янв. 2010 г., 01:41:11

Ваш вопрос может быть отредактирован, чтобы быть более кратким (он читает немного как разглагольствовать на данный момент), но вот некоторые ответы на ваши вопросы:

  • "Я спросил у пи на консультацию, где мне сказали, чтобы взять класс класс а" - на ПИ за советом, и он дал тебе его/ее советам. Это ваша вина, не убедившись в том, что, конечно, не вызвать проблемы для вашего расписания. Ваша организация, скорее всего, есть какая-то "академическая консультационные услуги" для этих типов степень планирования и Пи скорее всего не знает всех тонкостей вашей программы бакалавриата. Это полезный опыт для вас, но важно помнить, что это до вас, чтобы заботиться о своем образовании.
  • "Я много работал в течение семестра, между 40-80 часов в неделю". - Я не знаю, как вы работаете 40-80 часов в неделю, при выполнении всех ваших курсов. Могли бы вы прояснить это? Но это много времени, достаточно высокой для студентов с полной учебной нагрузки.
  • "Я не был полностью возмещен из-за "отсутствия финансирования" или "инвестиции, которые уже сделаны" мои исследования" - это на ваше суждение. Есть некоторые преподаватели, которые будут воспользоваться студенты (многие не платят вообще), но есть также очень вероятно, ограничены средства, предусмотренные для студентов. Это невозможно для нас, чтобы сказать, что происходит, но это до вас, чтобы решить, стоит ли оно того, и если возможно, вам стоит попробовать принять участие в другой лаборатории в вашем учреждении.
  • "когда я попросить рекомендательное письмо тема быстро меняется, или мой ай пи просит меня написать его сам. К моему удивлению, мой ай пи пишет рекомендательные письма для других студентов в лаборатории, применяя в аспирантуру." - Многие преподаватели будут иметь студенту написать рекомендательное письмо, даже для студентов, претендующих на диплом, так что это не редкость. Это, как говорится, рекомендательные письма на магистратуру, возможно, более важны, чем буквы на летние позиции, поэтому логично, что он/она будет прилагать больше усилий в учебу. Но даже если вы пишете письмо, Ваш ИП должен еще буду ее редактировать и сделать ее своей.
  • "В конечном счете, я был помещен на другом проекте и мой старый остался не определен." - Это не редкость для проектов, которые должны быть отложены, пока есть другие более важные проекты на ходу, и вполне возможно, текущее финансирование ИП не распространяется на те проекты. Опять же, мы не знаем ситуации, поэтому, возможно, вам стоит попробовать обсудить это с вашим Пи, и задать более конкретные вопросы о том, какие именно данные он хочет и что он возьмет, чтобы закончить их.
  • "В конечном счете, я хочу сильную рекомендацию для везде, где я применяю, но кажется, что это должно быть на условиях мой ай пи, и я чувствую, застрял." - Я не очень понимаю, почему вы чувствуете застрял и почему это на ваш ИП условия. Похоже, что вы уже приобрели большой опыт представления своей работы, и что поможет сделать рекомендательное письмо сильное, особенно для второго курса бакалавриата. Теперь, если он отказывается написать тебе письмо, потому что он хочет, чтобы ты работал в своей лаборатории, это совсем другая история. И писать вам рекомендательное письмо, что вы пишете, и его/ее редактирования.
+698
formerly lost 23 дек. 2012 г., 23:12:55

К сожалению, я не знаю такого исследования, так это больше похоже на комментарий, который был слишком длинным для комментария:

Гранты, особенно крупные, также есть много политики. "Это исследование темы интересные для международной репутации нашей страны?", и т. д. Таким образом, также рецензирования нужна, потому что "я дал этим парням 50 миллионов-за подбрасывания монеты, решил, что" не звучит так хорошо, как "комитет экспертов обсудил по 8 месяцев и решили...".
Я лично (без поддержки каких-либо данных или исследования) думаю, что это действительно трудно определить, высокого качества (количества бумаг и т. д.) прежде чем руки, так что вполне возможно, что рандом будет так же хорошо; но, как описано выше, даже если рецензирование не лучше, чем случайное, он нам еще нужен по политическим мотивам, и конечно, чтобы предотвратить мусор или спам-рассылок просто получить денежные средства.

+669
bad code 22 мая 2010 г., 16:43:58

Я один раз получила отказ от С-а-стипендию в магистратуре (не точно такой же, как должное), без явных причин уделяется. В конце концов, я "слышал его через виноградную лозу", что департамент кончились деньги на начало года stipendiaries и не могли себе позволить принимать в середине года, - но никто никогда не скажет мне, что на бумаге (= официально).

Поэтому, даже если они будут готовы, чтобы вы знали, они не могли бы быть готовы дать вам знать официально. Обнюхивать может быть в порядке...

+606
Julien Rodwin 19 июн. 2013 г., 05:31:23

В лицензии сроки от родителей-вполне ясно по этому вопросу (жирным выделено мной):

Атрибуция — вы должны дать соответствующий кредит, предоставить ссылку на лицензию, и обозначить изменения, если таковые были сделаны. Вы можете это делать любым разумным способом, но не в коем случае не предполагает, что лицензиар одобряет вас или вашего использования.

ShareAlike — если вы перерабатываете, преобразовываете, или опираться на материал, вы должны распространять ваш вклад под той же лицензией, что оригинал.

Вы можете использовать это изображение и изменить его, но вы должны дать соответствующий кредит и укажем внесенные изменения. Самое главное, статьи должны быть под CC-по-СА. Или, по крайней мере, изображение должно быть под ним. Но я сомневаюсь, что это будет эффективным в статье под лицензию, а часть под другой.

+605
Bathrinath Raveendran 14 дек. 2015 г., 14:21:22

В США, эта практика, по сути, не может произойти, потому что рекомендательные письма почти никогда не дано непосредственно к студенту—вместо этого судья отправляет письма непосредственно заявителю. Так что вам придется задать ваши судьи еще раз отправить письмо от вашего имени.

Если вы находитесь в стране, где нормой является, чтобы дать рекомендательные письма непосредственно заявителю (например, Германия), в письме обычно выдается без целевого получателя, и поэтому гораздо дженерик. В таких случаях вам не нужно просить разрешение на повторное письмо, так как он уже предназначен для такого использования.

Если вы сомневаетесь, просто спросите человека, который написал Вам письмо. Большинство людей хотят обновить письма, особенно если это несколько лет.

+529
Jomanazar Joya 2 дек. 2012 г., 16:50:36

Я предполагаю, что 'библиографический поиск навыков заключается в умении найти соответствующую литературу "с нуля", как @Тобиас предполагает. Если это так, то я могу порекомендовать книгу, которая помогла мне с литературой поиск, и могут быть легко прочитаны в течение дня:

Бут, Папаиоанну Д & Саттон в (2012) систематические подходы к успешному обзор литературы. Мудрец Публикаций Общества.

Это написано с точки зрения здоровья, науки, но я нашел его полезным в социальной науке, чтобы определить условия поиска, баз данных, выполнять поиск, а фильтр.

+470
cernus 18 февр. 2014 г., 16:41:52

Да. Если они действительно были осведомлены о том, что бумага, которая подтверждает, что проблема была решена, то они явно совершил научной недобросовестности, хотя и в меньшей степени, я думаю, не приведя свои бумаги, и, более того, утверждая, что проблема имела решение, которое они знали, была решена уже. Даже если они и считают ваши доказательства ошибочны, они должны абсолютно ясно, почему они с вами не согласиться.

Однако, как комментаторы указали, всегда есть хороший шанс, что люди не понимают, что бумага, не помню, что там, что бумага, или они хотели обсудить свои бумаги и просто забыл об этом, который, конечно, не говорю за их усердие в учебе, а значит, что ни один проступок совершил (если бумага настолько громкие, что, не включая ее, они, пренебрегая своим долгом почитать литературу, прежде чем писать бумаги.)

Редактировать: обратите внимание, что я отвечал на общий вопрос в заголовке, а не более конкретный вопрос в вашем тексте, который я не знаю, как ответить без дополнительных доказательств.

Другой редактировать: формальные правила для научной целостности моего собственного университета, например, не упоминаются без цитирования, но (очевидно) не содержат "намеренного или небрежного искажения в учебе соответствующем контексте" (мой translaton) как проступок. Это именно моя точка зрения: если бы они знали, или действительно должен был знать, что это нарушения. Если они не знали, и ваши бумаги настолько темны, что в них не действовать грубой неосторожности в не найдя его, она не.

+440
Andrew Cassidy 9 июн. 2010 г., 01:50:15

Сначала я говорю, что если профессор необходима копия градуированных заданий, она могла и должна была просто сделали копию для оценки, и сохранил его. Это звучит как произвольное "ловушка" для людей, которые немного рассеянный, или простого каприза.

Первым делом ИМХО беседует с профессором, желательно вне класса. Объясните, что вы не сохранили копии всех ваших работ, и что вы были не в курсе (независимо от того, кто в нем виноват), что вы должны были сделать, так и вы хотите задать альтернатива Вт.Р.Т. грейдирование.

Учитывая то, что вы сказали, это, скорее всего, не получится. В ожидании встречи происходят, и говорить: 1. Учащихся в этом классе. 2. Ваш представитель студенческого союза (если у вас есть один; в противном случае - в студенческий союз). Если они готовы, рассмотрим планирование для какой-то коллективных действий или вмешательства, которое заставит руку профессора в случае, если она не согласится, чтобы продемонстрировать свои позиции. Это гораздо проще, чтобы избежать неуместных классификации до, а не после того. Что может такое быть:

  • Большинство студентов просто не принесет никакого градуированных заданий, как просили. Они все согласны, что они не держат их копии. Профессор не смог бы только не весь класс (вернее - вряд ли так и не смогла бы защищать действия) и, вероятно, ни пещеры в этот момент или раньше.
  • Студенческий союз начинает какую-то пропагандистскую кампанию против политики этого профессора.
  • Студент ходатайств Союза меры дисциплинарного воздействия в отношении профессора (в некоторых вузах есть законное право начинать такие формальных процедур; в некоторых нужно попросить).

Я не думаю, что эти вещи должны быть сделаны, но они не невозможны и не немыслимо, и должно быть возможным как запасной вариант на случай, если все скиснет. Независимо от того, являются ли такие действия согласованы и подготовлены к исполнению, либо студент, представитель профсоюза или группой студентов, а еще лучше - оба, подход профессора коллективно пытаться изменить ее мнение.

Но давайте распараллелить некоторые другие. Следующий шаг после личной встречи с профессором, профессор-в-заряд для гольфа (в случае, если это разные лица); потом, затем - ответственным лицом (студентов?) исследования в вашем отделе. Опять же, студенческий профсоюз РЭП + много студентов-это лучшее сочетание с вашей стороны, чтобы встретиться с людьми, далее по цепочке полномочий.

Удачи!

ПС - ответ @Базза также делает некоторые хорошие моменты - особенно про не говорю, что задания у вас или нет.

+403
peteR 18 февр. 2018 г., 06:53:23

Да, вы должны получить ошибку исправил. Сделайте это сейчас, прежде чем вам это нужно. Хотя не все работодатели захотят увидеть его, есть шанс, что некоторые из них могут, и если они это сделают, они, вероятно, нужны быстро.

Как правило, вы не должны включать расшифровку или иными официальными документами с вашим приложением, если они специально не просил. Ваше резюме будет иметь основную информацию о вашей специальности. Как вы говорите, он добавляет несколько страниц; если работодатель хочет (и некоторые!) они должны сказать так.

Это может варьироваться в зависимости от страны, но при поступлении на факультет рабочих мест в США, возможно, 10% работодателей требуют копию моего транскрипт с оценками; достаточно того, что я не мог позволить себе игнорировать его.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "сертификат"; США не имеют прямого эквивалента. Здесь вы получите диплом, но это всего лишь фантазии бумажке, которую вам рамку и повесить на стену; в нем перечислены только степень и дату, без дополнительных деталей. Никто никогда не попросил показать мой диплом. Для нас, стенограмма-это единственный реальный официальный документ; он отправляется прямо из Института, так что он может быть подделан. (Однако, многие работодатели будут удовлетворены с простой ксерокопией для предварительной заявки и просьбой только официальную копию в заключительной стадии.)

Как было несколько громких дел в последнее время людей, претендующих на степени, что у них не было, я бы ожидать, что в будущем все больше работодателей хотят видеть зачетно.

+389
Frieda 18 июн. 2019 г., 09:54:38

Если я пишу на дизайн-проект, а не что-то измерить или проверить гипотезу, - что я должен делать? Я видел, что выбранный формат {введение, теория, методы, результаты, Обсуждение, цитирование}. Это лучше, чтобы попытаться следовать такой формат и останется в Конвенции, или же это просто один из многих академически приемлемые стили? Как я могу представить итеративный процесс проектирования в формальной физики бумаги?

+368
Federico Fissore 6 апр. 2012 г., 22:24:26

Я планирую курс на развитие игры. В настоящее время моя главная проблема заключается в том, как конструировать задания и оценивают их на справедливой и объективной основе. В предыдущих курсах я учила (как основного программирования или алгоритмов), я всегда могу проектировании домашних заданий, которые объективно правильные решения. Однако, в процессе развития игры важно стимулировать творчество и воображение. В идеале, хотелось бы, чтобы каждая команда студентов работать на свою собственную игру. Но как я могу присвоить ранги для таких заданий? Нет объективно "хороших" решений: каждая игра может быть интересно для некоторых геймеров и скучно для других.

Я мог бы попытаться выставляют оценки за "старание" или "творчество", но я не имею объективный способ измерить их. И если я выставляют оценки по моему субъективному восприятию усилий/творчества, это неизбежно приведет к жалобам студентов, которые считают, что они прилагают массу усилий.

На фоне, курс предназначен для третьего года старшекурсников в отделе информатики, и это, вероятно, привлекать программирования в Unreal Engine и с++. Но, я думаю, вопрос актуален для любого курса, в которой главная цель заключается в поощрении творчества. Что является объективным и значимым образом выставлять оценки в таких курсах?

Примечание: вопрос относится к https://cseducators.stackexchange.com/q/3656/1873. Однако, есть проблема в том, что ученикам не хватает мотивации или способности. В моем случае они будут (надеюсь) есть мотивация и способности, поскольку это поле выбора принятых студентов. Все-таки, мне придется назначить разные классы для разных студентов, так как я не могу дать 100 каждому..

+366
ClearHandle 23 мая 2019 г., 07:31:23

Похоже, что вы и ваши соавторы совершили ошибку, публикуя эту бумагу против требований вашего учебного заведения. Учреждения, вероятно, будет в пределах своих прав, чтобы настаивать на том, что вы отозвать документ в целом, так что прошу вас убрать принадлежность разметки из бумаги-это, наверное, не так уж плохо на компромисс (это трудно понять, для некоторых, не зная правил и ситуации в деталях).

Таким образом, я бы порекомендовал связаться с журналом и просьбой коррекции, чтобы снять принадлежность, объяснив ситуацию. Журнал может или не может быть готов сделать коррекцию. Если это не так, то вы, скорее всего нужно оставить два института, чтобы сражаться, и надеемся, что у вас есть бумаги, когда они закончили.

+338
Shippage 20 июл. 2014 г., 19:10:29

Я недавно подал статью в математический журнал и получил ответ от рецензента, с вложением. В нем я нашел некоторые хорошие советы, которые могут улучшить мою статью чрезвычайно.

Я немного подозрительным в ее точности, поскольку она может устранить то, что я работаю уже несколько месяцев в несколько предложения.

Но в любом случае, это было достаточно для меня, чтобы задать обозреватель играя со мной.

Мой вопрос будет, это часто бывает, что автор просит рефери для совместной работы в процесс рассмотрения? Или это может даже быть возможно?

Мне дали месяц, чтобы пересмотреть мою статью, но шанс, что я мог бы успешно пересмотреть сам, кажется, сало.

Я бы с нетерпением жду любых советов.

Спасибо заранее.

+325
spandan pradhan 30 мар. 2017 г., 15:03:21

Есть ли точные или приблизительные измерения за счет каждый вопрос в GRE вербальные?

Я могу оценить мой устный счет для правильно ответить на N вопросов?

+290
Sam Fox 3 нояб. 2018 г., 08:50:56

Ну, они тебе предлагают что-то материальное? Платить и т. д? Разных или более богатым оснащением..

Или у вас есть внешние причины : семья, партнера (супруга, друга...)

Это может быть проще, чтобы придерживаться что-то вроде этого...

Студенты переехали раньше и будет снова.

Вы должны делать то, что лучше для вас и только.

+276
MythBuster 1 мар. 2013 г., 06:19:13

Если это доктор, нет, в зависимости от собеседника, и в зависимости от среды и ситуации в которой вы находитесь. Если вы адресуете их на перед сверстниками, и в официальном контексте, то "доктор Смит" или "доктор Джонс" или что-то в порядке. Сэр-это хорошо, но не конвенции.

Если это врач, то всегда "доктор" - сэр, возможно, хорошо для джентльмена, но никогда не "Мисс" для леди как это подрывает статус, и им нужен этот статус, чтобы зарабатывать на жизнь.

+271
Browser Privacy 31 окт. 2014 г., 19:28:36

Цитата граф является хорошим примером явления подчиняются Эффект Матфея: обратная связь-процесс, в котором привилегированные слои населения становятся более привилегированными в результате их привилегия. Качество, конечно, имеет значимую корреляцию с бумажного чертежа цитаты. Его цитаты тоже сильно пострадал, однако, по известности его авторов, слава о месте его проведения, а также просто по тому, что других людей на работу (таким образом люди как бы сами судить его как "высшее качество" и поэтому чаще его цитируют). Кроме того, тот факт, что бумага непонятных вовсе не значит, что это плохо. В основном, это просто означает, что никто не обращает на это внимание. Наконец, тот факт, что люди довольны результатом, не обязательно, что это правда, так как любое число научных сдвиги в мышлении (не говоря уже о скандалах) может подтвердить; документ, могут даже нарисовать именно цитатами, потому что другие люди критиковали его.

Цитата рассчитывать еще хороший способ получить хорошее первое впечатление, какие документы другие люди считают важным, но вам действительно нужно судить о качестве себя, как ученый.

+227
DannyL 9 мая 2011 г., 06:51:14

Руководящие указания авторства, как правило, требуют от всех авторов, чтобы утвердить окончательный вариант рукописи, поэтому вы не можете стать автором до этого момента не достигнуто. Если ты создал существенно новый дизайн, у вас есть хороший шанс достигнуть этой точки. Если ваша конструкция в основном как ранее реализованы, то ваши шансы не так хорошо. Ваш вопрос не предусматривает, что уровень детализации.

Это очень важно учитывать мнение вашего руководителя. Если ваш руководитель является профессором университета, в том числе и исследователь в области высшего образования, соавтор, вероятно, что профессор хорошо выглядеть, потому что в том числе и магистрантов в научно-исследовательскую часть обязанностей члена факультета. Добавление соавтор расходы Чуров ничего, пока руководитель придерживается этических принципов. Я рекомендую попросить своего руководителя, что нужно сделать для удовлетворения потребностей в соавторстве.

Ограничивая свою работу к фиксированному исследования срок не реальный путь для публикации документов, хотя это может работать иногда. Непонятно, почему вы "должны уйти".

+226
user1407430 19 янв. 2010 г., 15:55:39

Меня удивляет, что определенный вопрос не поднимался здесь:

Авторское право

В зависимости от страны авторские права на его работу может либо лежать с ним или университета. Если университет обладает авторским правом на свои работы, чем действительно с соответствующего разрешения от издателя и должной благодарности было бы вполне этично публиковать такие работы. Однако, если автор до сих пор принадлежит авторское право было бы абсолютно незаконно, чтобы опубликовать его произведения без его согласия. Сейчас, насколько я знаю, большинство университетов справиться с этим довольно хорошо, и он стремится быть стандартный пункт в любом договоре, но это абсолютно то, что вы должны проверить, как я слышал об университетах, где это было довольно явно не по делу на идеологической основе (просто проверить свой собственный контракт).

Ассоциирует имя х без его согласия

Другой вопрос, который не был поднят в том, будет ли этичным публиковать имя х в первую очередь. Лично я склонен утверждать, что в случае, если авторские права возлагается на учреждение и автор х исчез таким образом, что вы не смогли его найти, он не может быть в его интересах, чтобы публиковать его имя, не добавить любое значение для вас. Теперь, не поймите меня неправильно, я не призываю не упоминать его вообще, а я бы сослался на анонимного автора в списке авторов и в благодарность опишу ситуацию без упоминания его имени.

+192
itsmequinn 14 февр. 2015 г., 20:53:53

Я считаю, что большинство других ответов не адекватно решить вопрос, так как большинство из них сосредоточиться на вопрос о том, что вы должны сделать, а не влияние на ваш советник.

Если ваш советник уже имел послужной список выпускников с хороших тезисов, то, что ты бросаешь не сказалось бы на ее репутации. Поскольку вы являетесь первым ее учеником, тем не менее, вы отсева даст ей отсева 100%. Все знают, что иногда вещи просто не работают с учеником, но это плохой приметой потерять первый ученик, и это ставит твой профессор в гораздо более уязвимом положении по отношению к следующему студентов она надеется получить диплом.

Это будет, вероятно, усугубляется тем, что ваш профессор-это женщина, и скорее всего, будет судить более сурово, чем коллегам-мужчинам, из-за неявный сексизм до сих пор процветает в области.

Более того, в ряде отраслей и ведомств, окончания студент является жестким требованием для пребывания. Если вы не просто ее первой ученицей, но ее единственным учеником, оставив может сделать это очень трудно для нее, чтобы получить должность.

Что сказал, Если вы должны бросить курить, нужно бросить. Но это будет иметь влияние на вашего консультанта, потому что она так рано в ее карьере.

+160
user83054 17 янв. 2012 г., 06:25:11

Основной вопрос, кажется, как получить программное обеспечение изданиях.

Существует традиционный способ для этого.

Вы пишете методический документ, описывающий программного обеспечения, как он был построен, что он делает. Вы можете предоставить исходный код в качестве дополнительной информации.

А потом вы говорите , что бумага, в будущих работах, где применяется программное обеспечение.

+149
user2220844 17 апр. 2011 г., 21:47:31

Эти сотрудники являются именно лица, которые вправе оценивать свой труд, свой человек и т. д. Очень хороший и в глазах института найма, более объективны, потому что они не были ваши кураторы. Поэтому, обязательно напишите и спросите у них. Наверное, они не знают о Вашей будущей карьере и текущие проекты, но, я думаю, они хотят поговорить с тобой еще раз об этом (по телефону или Skype), а затем вы можете объяснить гораздо лучше, чего вы хотите, какова ваша мотивация и так далее.
Я также думаю, что один из них нуждается в помощи при формулировании лор и тогда вам помогут некоторые ключевые моменты (там довольно много вопросов и ответов здесь, например это или что вопрос с ответами/комментариями).
Так что, дерзайте и удачи!

+134
Brad Trent 6 сент. 2015 г., 10:12:02

Нет, его опасения не действует, и вы не должны отказываться от проекта, который имеет научную ценность, а также небольшое количество исторических добавленную стоимость, что я думаю, представляющего самостоятельный интерес. Нет ничего о представлениях фашистов или нацистов истории в этот проект, что бы отличаться от упоминания нацистов в другом месте, например, в кино или литературного произведения, или в Википедии в статье вы связаны с о нацистской оружие, если на то пошло. Так что логику вашего коллеги будет означать, что никто не должен обсуждать все, что связано с нацистами, которые явно абсурдны и ложны. Конечно, важной частью контекста заключается в том, что вы находитесь в Германии, что приводит меня к предположению, что ваш коллега действительно обусловлено его воспитанием, уклоняются от обсуждения нацизма. Возможно, у него есть члены семьи, которые участвовали в войне и его родители отговаривали его от обсуждения нацистской истории, или он впитал эти чувства в школе или через средства массовой информации; кто знает? Но это довольно ясно, что его чувствительность об этих вещах несколько преувеличены и иррациональном уровнях.

Кстати, войны в целом и Великой Отечественной войны, в частности, привело к тому, что большое количество разработка новых научных и технологических идей. Лично мне интересно читать об этом взаимодействии между наукой и мировых делах, в том числе и читая о научной работе "плохие парни" сделали, и не вижу, как только изучением исторических событий может нести каких-либо моральных или этических смысл или может быть иначе, чем хорошо.

+133
ADE 21 июн. 2018 г., 19:00:46

Я думаю, что многие люди пишут свои собственные лекции, потому что они хотят представить эту тему, как он живет в собственной голове, а не как кто-то еще представляет. Вы действительно можете только попытаться передать свой собственный взгляд, и даже в математике, это может значительно отличаться от любого другого.

Как очень маленький пример, если вы посмотрите на большинство линейная алгебра текстов, на то, как формула для умножения матриц, вы найдете одну из двух тактик:

  1. Это просто определение, и вы лучше привыкнуть к нему

  2. Умножение матриц определяется так оно и есть, поэтому она соответствует состав линейных функций. Доказательством этого является вычисление, которое может повлечь за собой слишком много суммирование признаков для начинающих студентов, чтобы полностью следовать.

Мой собственный взгляд на этот вопрос заключается в следующем:

а. Я представляю матриц учета приборы для линейных карт: столбцы сказать вам, где векторы базиса идти

б. Я провожу время, думая о конвекторы, (т. е. матрица, которая всего подряд), и как применять вектора-строки на вектор-это же скалярное произведение с транспонирование ковектор.

С. Понимаю, что для матрицы м, если{Эй} = e_j^\топ м e_i, поскольку по определению Me_i это я^{й} подряд, и e_j^\топ вектора просто выбирает в J^столбец{й}.

д. Так, чтобы найти (АВ)_{Эй} нам нужно вычислить e_j^\топ АВ e_i = (e_j^\топ А)(Б e_i), который в j^{й} строка пунктирная с Я^{й} столбце B. Это стандартная формула, но она была "поблочное" таким образом, что это делает его понятным (по крайней мере для меня!).

Эта последовательность A - D в самом деле представляет думая о матрице, представляет собой билинейную форму, а именно через этот объектив, что формула для умножения матриц имеет наибольший смысл для меня. Вам не обязательно говорить об этом студентам на данном этапе, чтобы сделать последовательность А-D понятным и запоминающимся.

Я считаю, что такого рода вещи происходят постоянно. Когда я читаю учебник, я обычно нахожу, что я понятия не имею, что происходит, и я должна выработать некую описательную структуру, которая придает ему смысл. Это будет мое понимание материала. Если я что-то учить, надо учить моей точки зрения. Поэтому я часто пишу конспекты.

+126
Ssarutobi 3 нояб. 2011 г., 17:31:28

В системе Великобритании (или аналогичных систем, таких как Австралия) студенты вводят свои программы Кандидат с сильным фоном из-за более ранней специализации, и они, как правило, оставляют свою программу Кандидат на менее продвинутом уровне, чем кандидат с сопоставимой американской школе. Разница не в том, как быстро люди учатся, а различия в степени бакалавра означает и то, что докторская степень означает.

Обратите внимание, что по специализации для студентов в США выброс, но с точки зрения философии итогового д. Это в Великобритании, которая является необычным. Например, Крис Паркс пишет, "в Европе доминирует мнение, что трехлетний Великобритании докторантура слишком коротка, и поэтому ненадлежащего качества по сравнению с более распространенным четырехлетнюю докторскую".

+53
linac 6 апр. 2011 г., 01:47:26

У меня есть предложение хорошего постдока, что я до конца завтрашнего дня, чтобы принять или отклонить. Это 2 года пост на приличном учреждении Великобритании, работающих на интересные прикладной междисциплинарной работы. Я знаю, что некоторые вовлеченные люди-Пи и человек у них работал, и ранее научный сотрудник, который работал друг (и я буду работать на % с них).

С другой стороны, я применил еще постдок в более интересной институтом ЕС, делает более интересной теоретической работе, что является очень естественным продолжением моей кандидатской. ПИ там высоко оценила мою работу, - добавила моя статья для проекта до запуска библиография, и сказал в телефон, что я могу быть оптимистом, у меня шансы, на основе моего заявления. Они также просили меня не примет другого(!). Крайний срок для этого-конец октября, так что интервью будет проходить только в ноябре. Я также не имеют никаких личных связей с Пи или другими исследователями (хотя я знаю, конечно, литературы). Проект стартует в следующем году, поэтому группы строится с нуля.

Моя дилемма в следующем: могу ли я взять безопасный, хороший вариант, который гарантировано, но который включает перекрытие с кандидатской сроки, или я риску "идущие к звездам" с более увлекательный вариант, который, из-за своего высокого профиля, скорее всего, для привлечения кандидатов, которые могут в итоге быть лучше моего? Если я отказываюсь от первого, но приложения для второй звездной, я мог бы в конечном итоге ни с чем.

Мое чутье говорит мне, чтобы добраться до звезд. Но мой бумажник, в течение месяцев, так как моя стипендия закончилась, говорит иначе. Я действительно разрывается!

Редактировать: некоторые более деталь -- Великобритания положение в родовом английском Мидлендс города, что я не вдохновлен, в то время как позиция ЕС в столице (на самом деле, в столице), и еще много рисовать из-за этого. Я не могу отрицать, что расположение является большим фактором для меня, не в последнюю очередь из-за квартал и месяц.

Итог: в итоге я отказался идти с моей инстинкт, который должен попробовать другой. Если Время покажет, что это был правильный выбор-я могу выйти без всего, но по каким-то причинам эта перспектива не пугает меня (я найду что-нибудь в конечном счете).

Исход П2: мне предложили более захватывающим постдока и там начнется в 2019 году, так что мой инстинкт был правильным

+42
RedJS 18 сент. 2015 г., 12:07:25

Для докторантов, вы можете очень хорошо может преподавать - редкий департамента достаточным факультета и аспирант финансирования, используя tas является ненужным. Это, как говорится, учится преподавать в этих учебных заведениях является частью вашей тренировки - не то, что вы должны иметь заранее.

У меня был небольшой лоскуток педагогического опыта перед поступлением в школу, но многие из моих сокурсников не стал, и это важно даже не немного.

+17
Javier Cancio 6 мар. 2015 г., 08:54:20
$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil