Как приемные комиссии воспринимают плохие оценки "основных" классов в основных, для студентов с более высокими оценками в более "тяжелых" классов?

Я предпочитаю, чтобы избежать "я есть то, что нужно, чтобы получить в?" вопрос, и предпочел сосредоточиться на том, как конкретный комитет выпускников предполагает несколько плохих оценок на стенограмму, особенно в основных вводных курсов, связанных с основными. Скажем, человек получает 1 или 2 С в его базовые классы (возможно дискретная математика и введение в программирование), а потом и четверки по всем направлениям в трудных предметов, таких как машинного обучения, или комбинаторика. Как работает приемная комиссия посмотреть это? Они заботятся о Си вообще в таком случае? То есть, взяв других факторов, таких как GRE или рекомендации во внимание, то, что действительно важно?

+157
Jacek Jedrzejowski 18 мар. 2015 г., 15:32:02
40 ответов

Если вы используете латексные для вашего тезиса, то цифра размещение выполняется автоматически латекс с некоторой степенью свободы. Т. е. у вас есть ограниченный контроль о том, где именно латекс ставит цифру. Как латекс широко используется в научных кругах, и она была создана, чтобы производить хорошо структурированный научных текстов, результатов латекс, имеющий свой путь, все должно быть в порядке с вашим университетом.

Я не в курсе каких-либо указаний на тот же самый вопрос, о котором вы спрашиваете, простите, что не ответил на ваш вопрос. Официальные руководящие принципы обычно охватывают стиль и размещение подрисуночную подпись, например, таблица 3.3. нужно быть смелыми и что титр должен быть выше фактической таблице. В общем, я хочу сказать, что рисунок должен быть близко к тексту отрывок, в котором описывается содержание рисунка. Как это не всегда возможно/осуществимо/здравая, не думаю, что жесткие правила существуют по данному вопросу.

Это стандартное поведение латекс с некоторыми классами, чтобы смыть все до плавучих объектов (рисунки, таблицы и т. д.) до следующего раздела. Так что, то что вы описали с таблицей 3.3. последний пункт раздела 3.3.1 может быть стандартного набора классом документа, это может быть случайно.

Что касается вашего первого вопроса, Вы можете сказать латекса разместить плавающий объект не перед первой ссылкой на нее.

Извините за очень латекс центру, я не использовал слово много для написания научных работ. Когда я использовал Word, я не-плавающие цифры, т. е. размещения был указан я. Тогда мое первое правило для размещения рисунков и таблиц было сделать в статье "выглядеть красиво", то, что латекс делает для вас.

+990
Andrew Macdonald 03 февр. '09 в 4:24

Я сейчас в последний год обучения студентов. Моя нынешняя специальность-математика, но в будущем я заинтересован в проведении аспирантуру в теории струн. Я намерен подать заявку на докторскую программу университета из США. Я думаю, что вряд ли может претендовать на признание ряда ведущих институтов, как MIT или Стэнфорда, и т. д. Может кто-нибудь дать мне несколько советов в институтах, которые мне стоит обратиться, необходимую подготовку, предоставление стипендий, некоторые потенциальные советник, кому писать, и т. д. Спасибо.

+962
user195073 2 авг. 2017 г., 18:09:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот вид вещи зависит от поля. В некоторые нет ожидания на все публикации до окончания ступени. Я думаю, что толчок к требующие издания несколько последних. Когда я закончила (давно) в математике это будет очень редко, чтобы иметь любые публикации на всех после окончания.

Но в некоторых областях есть такое ожидание. Однако, я думаю, что в этих областях, студентов финансируются более для исследований (РА), чем для обучения (ТП). Если вы являетесь частью активной научно-исследовательской лаборатории в науках более естественно иметь несколько публикаций как следствие свою работу до окончания вуза.

Но никакого влияния на вашу карьеру, вероятно, будет очень кратким. Вы создаете свою собственную репутацию. Начиная немного опоздали с публикациями, в конечном счете, выравнивает если вы продуктивны, либо в учебных заведениях или в других местах.

Конечно, это не причинит вреда, чтобы думать о том, что вы могли бы сделать за оставшееся время. Ваш советник должен быть в состоянии сказать вам о нормах в своей области, конечно.

+944
Kathleen Lao 27 мая 2018 г., 04:07:18

Я перевожу между двумя PhD программ, же программы две разные школы. Я сделал 4-х лет обучения в первой школе, но не имеют (и не будут) получать какие-либо степени, и мне нужно, чтобы заполнить 1-2 лет учебы в новой школе, чтобы получить докторскую степень. Предполагается, что новая школа-это более престижно. Я написал этот кусок в моем резюме.

2010-ожидается в 2016 доктор вычислительных наук из Университета Нью

  • Аспирант старый университет (2010-2014)

2007-2010 МС в вычислительной технике из другого вуза

...

Однако, вторая линия очень маленькая и не уловить глазом, но если кто-то хочет прочитать свое резюме там. Проблема в том, я не был студентом нового вуза с 2010 года и я не хочу сказать, что я студент первого курса. Кроме того, поскольку я не получил никаких степеней от старого университета, я не могу иметь отдельную запись.

+886
Nagy 10 июл. 2019 г., 12:44:57

После операции, в частности, упоминает случай переговоров работа, и ни один из других ответов, дай мне сосредоточиться на том, что в мой ответ.

1) на собеседование, если вы конкретно знаете, в противном случае, вы должны считать, что каждый зритель-это тот, кто может иметь прямые руки при приеме на работу вы.

В ходе работы я дал в мой нынешний университет, аспирант задал мне вопрос об арифметических многообразий ФАНО. Я начал свой ответ, тщательно объясняя, что в ФАНО сорт, а затем быстро перейти к Сказать, что такие вещи, как метод круг работал, когда сорт был "достаточно ФАНО" в некотором точном смысле. К концу дня я узнал, что человек, который задал мне вопрос не был аспирантом, а моложавый ординарный профессор в алгебраической геометрии. Другими словами, она забыла больше о многообразий ФАНО, чем я бы когда-нибудь узнать. Тем не менее, несмотря на то, что мой ответ был пронзительный, слишком низко для нее, она же ответить на ее вопрос в полезной и не снисходительным способом, поэтому она нашла более осторожно, чем необходимо, объяснение более очаровательной, чем оскорбительным, и она присоединилась ко мне на обед на следующий день. После того, как я принял работу, она быстро стала одной из моих ближайших коллег.

Следствие 1: на собеседование, вы не можете себе позволить ответить на любой вопрос в пути, который высмеивает их с надеждой набирает очки с остальными зрителями. Единственный человек, который унизила помнят, что на встрече нанимая больше чем все остальные вместе взятые.

2) в каких-либо разговоров [то есть, один выстрел производительность, в отличие от курса] вам нужно ответить на один любой вопрос в пути, который держит общий разговор на трассе. Вы не хотите тратить больше, чем за минуту отвечать на один вопрос, даже если вы знаете ответ и готовы дать ему.

Таким образом, вы должны ответить на все вопросы в эффективный в мире способ. Поскольку речь идет о "глупых вопросов", я полагаю, это означает, что вопросы, на которые вы знаете ответ. (Если вы не знаете ответа на вопрос в разговоре, вероятно, наилучшей стратегией будет четко осознаю, что в данный момент вас не идеальный ответ, но что вы будете думать об этом и быть счастливым, чтобы вернуться в вопрос позже. Это заманчиво, чтобы остановить короткие и ломать голову над вопросом, немного-это показывает некоторые положительные черты, особенно если ты выходишь с ответом-но это нарушает правило 2) выше.) Кроме того "глупого" вопроса, вероятно для которых ответ не быть поучительным для остальной аудитории, предугадывать то, что придет позже, или в противном случае стоит тратить много времени на.

Поэтому я думаю, что лучший способ ответить на "глупый вопрос" в ток-работа: напрямую, вежливо и быстро. Е. Г.:

"Предполагая, что я слышала и поняла вас правильно, то ответ на ваш вопрос X. Я бы с радостью уточнил, но я думаю это не будет так актуальна, что я хочу поговорить сегодня, так что мы можем заняться этим после разговора?"

Обратите внимание, что эта формулировка создает вежливым количество обоснованных сомнений это был глупый вопрос после всего.

Если все пойдет хорошо, то вопрос будет падать и вы можете двигаться дальше. К сожалению, особенно если вопрошающий имеет высокий статус на кафедре, они, возможно, не хотят, чтобы бросить его. В этом случае вы должны спросить их, чтобы повторить вопрос, и вы должны взять еще одну трещину в ответе на него, а затем сказать нечто вроде: "и теперь я действительно чувствую, что мне нужно двигаться дальше, так что я могу пройти через все, что я пришел сюда, чтобы сказать. Но, пожалуйста, не стесняйтесь говорить мне об этом потом".

Позвольте мне также сказать, что я знаю несколько "больших собак", которые задают глупые вопросы, на которые мне сложно поверить, на самом деле искренне глупые вопросы. Другими словами, это не неслыханно, что кто-то "играет немой" во время собеседования. Я не оправдываю такое поведение, с одной стороны, интервью-это улица с двусторонним движением и потенциальные работодатели должны оформлять лучшее будущее поведение как потенциальных сотрудников, а с другой стороны это не так для меня ясно, что представляет собой хороший ответ на такое плохое поведение, поэтому я не уверен, что они надеются получить (надеюсь, это не просто пытаются сорвать кандидатов, что они уже решили, что им не нравится: как сайту ogrish) - но я видел это произошло. Но данная стратегия предназначена для борьбы с такого рода вопросом: вы хотите, чтобы дать немного, чтобы без обид, но становятся минимально под откос.

+869
kusvof 14 янв. 2014 г., 14:23:18

@Баффи-это, конечно, правильно, что сама наука только выигрывает, если люди публикуют свой код. Документы без кода (нормой во многих научных областях) трудно воспроизвести или построить по.

Но вы спросите, что вы получаете от этого, или если он может повредить вашей карьере.

Во-первых, маловероятно, что кто-то находит существенный изъян в вашей программе, и это еще более маловероятно, что журнал будет отозвать статью, потому что кто-то другой (не вы) запросил этого. Большинство неправильных или сомнительных результатов просто остаться в литературе.

Что гораздо более вероятно: кто-то будет использовать или увеличить ваши результаты и помочь вам улучшить их. Поэтому он/она будет привести вас или работать с вами на будущее. Это наверняка то, что вы хотите.

+835
Darrel Froman 21 нояб. 2015 г., 20:15:16

Другие рассматривались основные вопросы, которые вы поднимаете. Позвольте мне привести два меньших точек:

Один: Смотрите или читаете что-нибудь в классе, за исключением класса материалов, как правило, считается, по крайней мере, хамить профессору, даже если материал сам по себе не является оскорбительным в любом случае. Преподаватели часто жалуются на учеников, передавая записки или СМС на их мобильные телефоны, даже если они говорят "пойдем на вечер пиццы".

И, кажется, довольно глупо. Вы платите тысячи долларов в год посещать этот класс, или кто-то платит от вашего имени. И ты даже не будешь обращать внимание?

Два: "мне трудно поверить, что они не посещают порно сайты." Я не могу говорить за ваших друзей, но я уверен, что есть много студентов, которые не посещают порно-сайты, срок, неважно, в то время как в школьной лаборатории. Действительно, Вы должны быть очень осторожны, думая, "я и мои друзья х, поэтому, конечно, все в мире делает х". Нет, это не следует.

Я часто слышал, как люди говорят, "как в мире сделал Джонс победит на выборах? Я проголосовал за Смита. Все, кого я знаю, голосовали за Смита. Кто голосовал за Джонса?" Самое простое объяснение заключается в том, что вы и ваши друзья не всегда репрезентативная выборка населения. И т. д., Я мог бы привести много других примеров. Все в мире не думать и действовать так же, как вы. Не думайте, что они делают.

Мне 57 лет. Интернет еще не изобрели, когда я был в колледже. Но я работаю в ней на протяжении 36 лет, и я могу припомнить только один раз за все эти годы, что я когда-либо видел кто-то порнографию на работе ... и что кто-то дал номер телефона "секс по телефону" линии для коллеги в шутку, сказав, что это был клиент, который позвонил им и они должны перезвонить. Возможно, были некоторые, кто сделал это незаметно и не поймали, но это точно не обычная практика в американском бизнесе.

+824
Alex Ross 8 февр. 2015 г., 19:35:04

Я чувствую себя достаточно вынужден ответить на этот, как последние математику и физику, кто завершил свое требование градусов.

В моем классе студентом, я принимал различные комбинации из 4 по математике и физике единицы каждый семестр -- 4 единицы тяжелой нагрузки можно взять в семестре. В верхнем конце они были дифференциальных уравнений, операции анализа, абстрактной алгебры, топологии и геометрии, математической физики, дополнительные разделы квантовой механики и атомной физики, таких как квантовая механика операторы, теория измерений, спина и орбитального момента, Общ соединение, Джей Джей соединение, гелия атома, тонкая структура, сверхтонкие взаимодействия атомов в магнитном поле, электронный парамагнитный резонанс, переходные вероятности, астрофизика и физика конденсированных сред, динамических систем, прикладного и компьютерного моделирования физических систем. Кроме этого, я взял различные количественные единицы в экономике и сделали очень хорошо, даже в отсутствии предпосылки.

, обозначает ограничители на разные темы/ единиц/ курса/ модуля

Это 3 года стандарт бакалавра, но я сделал это за 4 года. Если вы готовы для огромного количества напряженной работы, экстремальных выгорит и ниже, чем средний балл, сделайте это. Мои опущенные чуть ниже 3.0/4.0, но у меня были сильные ссылки и вычислительные навыки.

Естественная вещь, чтобы сделать, в таком случае будет вести математику. Но, к сожалению, наш университет не предлагает какой-либо малой степени или двойной майор градусов. Таким образом, это невозможно для меня, чтобы официально принять дополнительные классы в математике.

Все в личном деле, всего церемониала. Что более важно, вы зная предметам и на самом деле быть в состоянии продемонстрировать его на техническое тестирование/ доске при вызове.

Я говорю это как человек, который недавно начал сотрудничать с научно-исследовательским проектом с профессором, глядя вокруг для промышленных возможностей.

Если вы хотите работать вместе с исследованиями членов, академиков или профессоров, вас могут попросить пролить свет на то, что вы уже прошли в свое время, в этом случае, вы можете свободно опираться на то, что вы взяли в вузовской программы и свободного времени. Человек фактически хочет знать, что вы знаете, не то, что вы взяли.

На мой ограниченный опыт, преподаватели действительно впечатлен студентов, которые бросают вызов себе, принимая передовые подразделения, даже если они считают вас безрассудно.

Поразмыслив немного, я понял, что я, возможно, захотите продолжить обучение в каком-междисциплинарная область, которая включает в себя знание вещей из электроники, а также со строгой математической физики и статистической обучение (Машинное обучение/данные науки/АИ). Я не уверен, что такой междисциплинарной области исследования еще существует на уровне магистратуры (?).

Хотя я в равной степени знакомы с такой комбинацией в академии, вы можете обойти отсутствие такой возможности в вузы через независимое исследование. Большинство исследований в эти дни функциональные крест на, казалось бы, несвязанные поля многое зависит от кандидатов самостоятельно учиться. В моем коротком опыте ищет возможности в области анализа данных и машинного обучения, в общей лакмусовая бумажка-это просьба к кандидатам, чтобы пройти технический тест как застройщиков подлежат технические испытания, несмотря на свои года опыта.

В стволовых, вряд ли кто-то подарит вам роскошь, зная что-то только потому, что что-то придумал на свой транскрипт.

Но мне очень нравится изучать новые вещи в математике и я не хочу тратить время на изучение этих вещей проходят зря.

Если это не противоречие, то есть достаточных данных.

+810
couragewolf 24 дек. 2015 г., 03:24:47

Я хочу найти кого-то, кто уже готов начать исследовать ответ на этот вариацией линейной задачи о назначениях , как это имеет практической полезности.

Есть ли систематический способ найти такого человека? Этот сайт Самый лучший ответ, или есть другие альтернативы?

+810
Pompy 12 июн. 2019 г., 03:21:55

Я подал заявление с руководителя название Фора университета Великобритании на прошлой неделе. Я планирую подать заявку на scbolarship после получения предложения. Стипендии крайний срок подачи заявок в марте. Я хотел бы знать, как долго это берет, чтобы получить в результате применения в Великобритании уни?

+796
user15376 5 окт. 2019 г., 05:44:22

В ходе ряда исследований, мой советник и я заметил, что формула, которая широко используется в области есть неточность. Он корректирует эффект, который не существует, поэтому коррекция делает вещи хуже, чем они были бы без него.

Эта формула была впервые опубликована в 1970-е годы, и другие люди, кажется, предположил, что это было правильно. С тех пор он нашел свой путь в около 30 статей и несколько коммерческих программных продуктов.

Однако, мой советник не хочет опубликовать опровержение. Он чувствует, что это будет плохо для него политически и финансово. У него есть бизнес, который будет негативно сказываться, если он делает слишком много "волн".

Какие этические соображения играют здесь? Если мы не прекратили публиковать результаты спустя 5 лет, люди будут расстроены тем, что мы сидели на данные так долго? Есть ли какой-то компромисс.

+750
George Chakko 25 янв. 2019 г., 03:56:45

Это частный случай более общей проблемы о 'множественное число' имена для конкретных организаций/групп, которая часто появляется (и в Великобритании и США, чтобы усложнить вещи) - например, https://english.stackexchange.com/questions/138238/are-vs-is-for-proper-nouns-which-sound-plural-such-as-band-names

Вообще говоря, либо законно - это зависит, в частности, является ли вы думаете о "Джексон и Ким" в качестве названия одной сущности, бумаги, или как два отдельных исследователей, которым посчастливилось быть вместе. Также вы можете полностью избежать этого, в прошедшем времени - "Джексон и Ким (2014) показали, что..." - это же ли вы думаете о J и K в один объект или два. (Так же для "установлено", "доказано", "опровергнуто" и т. д.). Это будет мое личное предпочтение.

В конечном счете, однако, все вопросы в стиле академического письма можно ответить "взглянуть на то, что других работ в поле; если вы думаете о журнале, взглянуть на то, что общее есть." Если все они используют "шоу" для нескольких авторов, вы, вероятно, хотите использовать "шоу"

+736
BoneZo 8 мая 2012 г., 01:58:11

В моей большой общественный исследовательский университет (в США):

В физике, экзамены почти всегда некумулятивными. Финал, по сути, рассматривается как третий экзамен, ни один из которых не являются накопительными.

В математике, это зависит от профессора и курс. Если это один из "общих"/высоко-зачисление курсы, что студенты, например, в биологии, химии, также должны принимать, то финал, как правило, суммируются. Курсы предназначены для высокоуровневых математических специальностей (например, топологии, теории графов) это до профессора, но, как правило, накопительный (обычно курсы очень линейный; невозможно было бы пройти тест за итоговый материал, не зная материала из промежуточных).

В гуманитарных науках, как правило, не суммируются. Или если накопительный, тривиально (например, одно или два основных вопроса о начале материала).

редактировать: я должен внести ясность, это всегда к профессору, я просто изложил общие ведомственные тенденции

+714
Ercan KETENE 6 окт. 2010 г., 07:01:50

Как общее правило: все, что явно академически связанных с может пойти на ваше резюме. Как вы говорите, есть определенные вещи, которые необходимы или почти требуется, чтобы на вашем резюме, но даже это зависит от дисциплины и иногда люди в одной и той же дисциплины имеют разные идеи. (Например, каждый раз в некоторое время я нахожу резюме, которое не список институт бакалавриата кандидата, или перечисляет его без указания года, что они провели там. Я бы подумал, что было строго необходимо. Я думаю, я был неправ.)

За что бороться в добавление "академически связанных" информация ваше резюме должно быть понятным: если вы положите в слишком много рутинных вещей, вы получите раздутой беспорядок в резюме, что мало кто на самом деле читал. Недостатки пространное резюме может быть снижен путем очень тщательного и четкой организации. Тем не менее, вы можете сравнить биографии двух абсолютно схожих людей-например, кто присутствовал на курсах и град одновременно и прибыл в их учреждение в то же время и с той же выслугой-и вы увидите значительные изменения, в том числе не менее 1/3 общей длины. Это действительно ваш выбор, как можно больше деталей, чтобы положить на ваше резюме, и я бы скептически относился к любому, кто говорит вам, слишком кричаще, что вы должны и не должны делать.

Сказав, что: да, в самом начале карьеры ученых (особенно студенты) действительно бороться, чтобы быть резюме, что не выглядит довольно скудный. Работа конференции звучит как отличная вещь, чтобы положить на младшего человека резюме-и в самом деле, даже на старшего человека, хотя более старшего человека, может быть более избирательным о том, какие работы конференции, что идет на ваше резюме.

Один совет: "волонтерство-конференции" может быть недооценивать. Большинство оргкомитет конференции не оплачивается, следовательно, является волонтерская работа. "Помощник конференцию" звучит как ваша работа была действительно на уровне секретарской работы / техническая поддержка. Если это точное описание того, что ты сделал, замечательно. Если вы делаете такие вещи более чем один или два раза, то стоит задуматься о просьбой быть посвященным в некоторые из наиболее содержательных аспектов работы. Например, если у вас говорят-пусть и небольшой-в выборе или подборе докладчиков или слушателей, то я хотел бы пойти на что-то вроде "соорганизатор", а не "помощник".

+706
zhengfa peng 26 дек. 2010 г., 08:43:35

В случае, если письмо было на самом деле предназначен для другого человека, было бы вежливо ответить, сказав, что ты получил письмо от него, что вы думаете, что, возможно, были предназначены для кого-то еще.

+690
David Caldwell 14 июл. 2012 г., 07:11:30

Я уверен в моем ответе, потому что, хотя нормы отличаются между полями, вы находитесь в совсем моя специализация.

Вы абсолютно правы, что это не этично для вашего менеджера, чтобы задать для первого авторства на этой бумаге. От работы, которую вы описываете, это ваш документ. Он может потребоваться больше первого авторства, как и у тебя, и даже в стороне от этики относительный вклад, его роль должна быть, чтобы помочь вам для успешного профессионального роста.

Управление этой ситуации будет очень сложно для вас. Это случилось со мной во время моей докторской ... мой научный руководитель был первым автором на все мои публикации, и я не противостоять ему за это. Очевидно, это не было хорошо для моей карьеры. Это не было отличным для своей карьеры, потому что это означало, что я не хотел работать с ним после того, как я получил степень доктора философии и поэтому он потерял возможность стать соавтором на несколько бумажек, которые следовали из моей докторской работы.

С другой стороны, удар-со своей начальницей, которая ставит постоянную работу в опасности или результаты в вашей работе не будет опубликована на всех тоже не будет хорошо для вашей карьеры.

Я предлагаю вам попробовать изменить свое мнение, но держать его очень вежливо и цивилизованно. Отметить преимущества его в том, что вы делаете хорошо: это повысит его репутацию как успешного Пи и наставник, это увеличит вероятность успеха будущей совместной работы с вами, и это позволит снизить объем работы он должен сделать на бумаге себя, так что он может сосредоточиться на получении более свою работу опубликованной. Если это терпит неудачу, возможно, стоит с участием третьего лица-в первую очередь, кого вы взаимно люблю и уважаю, если это возможно, и не его босс-способствовать дискуссии об установке некоторых более официальные руководящие принципы того, как авторство должно быть по определению.

Если все остальное терпит неудачу, вы могли обратиться к власти - его хозяин или редактор журнала - но предупредил, что будет грязно и горько.

+669
joline178 6 апр. 2016 г., 17:47:41

Я брал интервью на должность преподаватель полтора месяца назад, и сказали, что решение будет принято примерно через месяц после моего интервью. Я также сказал, что я бы сообщил так или иначе, но должны все же услышать назад. Неделю назад я отправил письмо, с просьбой, если было принято решение, но не получал ответа. Уместно ли отправить еще одно следование, или я должен просто сидеть? У меня есть чувство, что я не получил эту должность, но я хочу знать точно, так что я могу начать планировать другие варианты.

+573
OnlyHumain 6 мар. 2011 г., 22:27:11

Я аспирант и я делаю обзор литературы для диссертации. Несмотря на то, что я работаю над этой темой, я не специалист, но мне хватает информации из-за моих предыдущих исследований в Мск и опубликовал статьи в моем резюме.

Я представил реферат обзор бумаги для устного изложения в наиболее важной конференции о теме и оно было принято. Этот обзор посвящен разработки и материалы исследований в некоторых странах. Тогда я сказал своему научному консультанту, и он предложил мне не представить окончательный документ, потому что он считает, что обзор статья должна быть выполнена специалистами, не аспиранты (казалось бы, таких как обучение специалистов); далее он думает, что я буду тратить много времени, которое необходимо потратить на докторскую диссертацию. Я очень хочу представить обзор; однако, я не хочу противоречить моим советником.

Как вы думаете, это удобно представить в статье?

+568
5weet5 10 февр. 2018 г., 13:51:26

Я в процессе пытаюсь решить, на котором выпускник программы посетить. Я преследовал степень магистра в области компьютерных наук в надежде продолжения моей карьеры веб-разработки. Я хотел бы быть в состоянии научить веб-разработки/программирования в местном колледже, когда после получения нескольких лет опыта индустрии (обучение требует по крайней мере степень магистра). Ранее я преподавал и среднее наука, прежде чем перейти в веб-разработке.

Я был принят следующим программам:

Бостонского университета - магистра в области компьютерных информационных систем / разработка веб-приложений (в США занимает 51-е место в национальном масштабе)

Брандейский университет - магистр программной инженерии (США занимает 31 стране)

Университет Бриджпорт - учителя информатики (не занимает на национальном уровне)

Я мечусь в отношении того, какие программы я должен выбрать. Университет Бриджпорт, кажется, есть хорошие учебные программы и, похоже, это будет дешевле (я могу получить стипендию), но я боюсь, что это не рассматривается как "лучшие" школы. Я был бы счастлив заплатить за более дорогой школе, если бы это помогло обеспечить более широкие возможности в будущем.

Вы обнаружите, что идти к "лучше" школа повлияла на ваше резюме до того, что вы можете иметь больше возможностей обучения после школы? Я понимаю, что одна школа не принесет мне истинное положение, но высоко ценится школы на мое резюме может привести меня к получению интервью. Любые идеи с благодарностью.

Спасибо и имеют хороший день.

+566
pocpoc47 25 авг. 2013 г., 15:13:57

Да. Было бы неэтично торговля лабораторную работу за гарантированное хорошее письмо от рекомендация, но я не вижу ничего плохого в ваш сценарий. Я думаю, что это приемлемо для профессора, чтобы только писать письма для студентов, они работали, если они есть открытые лаборатории позиции. Я тоже думаю, что это хорошо, чтобы требовать от учащегося совершения как минимум одного месяца исследования на минимум.

Это может быть трудно для многих студентов совмещать/баланс жизни, школе и работе. Вдвойне для тех, кому нужно работать в колледже. Но исследование является основой для многих программ, град и важно, чтобы получить как можно больше опыта. Исследования требование может встать на пути и все остальное, но это также способ для вас, чтобы попробовать исследование перед применением в аспирантуру.

Редактировать: еще один способ думать об этом: это было бы проблемой, если профессор требуется студент на самотек (или исследования), прежде чем писать им рекомендательное письмо? Конечно, нет! Желая письмо от профессора такой потребует вас тратить время на лекции и делал курсовую работу. Единственная разница здесь заключается в том, что один месяц исследований, вероятно, более выгодно и меньше работы чем С класс.

+551
Nate Watson 16 сент. 2014 г., 04:50:23

Рецензента замечания в идеале должны быть конструктивными. Они должны не просто указать на недостатки, но в идеале, это может также обеспечить некоторые предложения или короткий комментарий о том, как исправить эти недостатки или улучшить в статье. Комментарии должны обсудить сильные и слабые стороны документа объективно.

Что такое отрицательный комментарий? Это может быть просто грубые или резкие комментарии как указал в вопросе. Автор также может воспринимать как отрицательные какие-то предложения, что требуется, чтобы переписывать или удалять контент в газете, или, что критиковать любые решения, принимаемые исследователями (обзор литературы слабых, бедных экспериментального проектирования и т. д.). Кроме того, если бумага очень слабых, очень негативный комментарий можно не публиковать статью, потому что она не имеет научной ценности. В принципе, то, что воспринимается как негативное автора является субъективным и может быть любой комментарий, который критикует бумаги или требует, чтобы его изменить или отклонить его или уменьшить его, и любой комментарий, который суров, груб или не написано в конструктивном ключе.

+517
Threading 4 окт. 2015 г., 23:00:34

Это может удивить некоторых, но молодые люди не используют столько электронной почте. Да у них есть адрес электронной почты и вышлем вам по электронной почте, потому что они знают, что то, как вы общаетесь. Но они редко проверить его из-за спам и другие способы общения, которые доступны для них. Если мне нужно поговорить с учеником, я буквально должен поговорить с ними лицом к лицу, если я не добраться до них через социальные медиа.

Я бы посоветовал ждет, чтобы дать сдачи экзаменов, пока у вас буквально говорил студентам, которые пропустили экзамен. После этого вы можете принять решение, которое справедливо для контекста

+483
Deez nuts 29 мая 2018 г., 14:16:23

Кроме того, докторантуру курсовой работы является весьма полезным для кого-то (как я), кто решил отдохнуть от научной работы на пару лет - это будет иметь неоценимое значение в освежающие те основы, которые атрофировались за время, проведенное в промышленности.

+439
vmule 19 мар. 2014 г., 22:19:37

Это проблема очень и очень распространенная и, к сожалению, нет хорошее решение.. Давайте я напишу лишь несколько советов здесь. (Я предполагаю, что "ГПД" - это какой-то класс.)

1) Прежде всего, убедитесь, что класс B это "хуже, чем средняя", а не класс, это "лучше, чем средняя". Я хочу сказать, что если это тот случай, курсом, после 1 курса, студенты должны иметь уровень B, вы должны учить на уровне B (даже если учитель был особенно мотивирован,/не больше, чем ожидалось). Это особенно важно, если вы как учитель и учитель второго курса.

2) Если ваше учебное заведение имеет встречи, связанные с качеством обучения, упомянул эту проблему здесь. (Старайтесь быть дипломатичной: говорю "А и Б учат разные темы", а не "ученики" б " не готовы." (На самом деле, это может быть, что б учит разные вещи, чем и ваш курс о темах "а".) Попробуем найти решение вместе: может быть, один учитель может преподавать все три курса? Или все могут следовать одна книга и охватывают те же темы? Или, по крайней мере, всех учителей, преподающих эти курсы может прийти из той же группы""?

3) Использование первого курса часов, чтобы сделать повторение первого курса и определить уровень студента. Дать им материал для изучения первого курса самостоятельно, сказать им, какие темы особенно важны. Если позволяет время, сделать занятия addditional/дополнительное домашнее задание для учеников уровня B, чтобы довести их до хорошего уровня.

4) быть максимально прозрачной, о чем вы ожидаете. Создаю программу и, если возможно, на странице курса. Сделать их как можно раньше, доступной для студентов, так что они имеют больше времени, чтобы усвоить материал.

(Я подразумевал здесь, что если (1) не держит, на самом деле обучения для уровня А. Я думаю, что вы обязаны, что ваш ученик научился после того, конечно, что программа говорит.)

В конечном счете, это ответственность студента. (По крайней мере там, откуда я родом) студенты знают это и будут возмущаться против Учителя Б, а не против вас. Из моего опыта, есть много плохих учителей/бесполезные занятия в университете - студенты, как правило, вскоре узнают, что они должны научиться сами. Иногда, они принимают другие курсы и пройти курс 1 раз в следующем году, но на этот раз с учителем, а не Б.

+401
kln 19 окт. 2010 г., 08:44:35

Этически, вы должны точно изобразить себя. Так что не говорите доктор, если это ваш степень. Он может даже считать, некоторые, как попытку обмануть.

Если степень сайт dtech стоит на своих собственных, тогда нет никакой проблемы с его использованием. Но если некоторые считают это "меньшей" степени, то они будут интерпретировать высказывание К. как попытка дать себе поощрение.

Таким образом, не только этический вопрос, но практический.

Отметим, что США НФС определения которой степени он считает "научные исследования доктора" и, следовательно, "эквивалент" на докторскую степень. Но не в том, что они являются докторами наук.

Конечно, для использования за пределами США, существуют различные конвенции. Если страна, в которой степени были заработаны учитывает степень эквивалентны тогда, но он еще не кандидат. Быть точными. Когда это важно, Можно, конечно, объяснить фон.

Однако, сайт dtech представляет собой непростую задачу, поскольку он может быть более высокого уровня (чем PhD) по специальности от некоторых учебных заведений Великобритании, но в меньшей степени, от других. Высших степеней, как правило, требуют докторскую быть получены ранее.

+343
Sumit Chandani 9 февр. 2011 г., 23:14:01

В моей практике это не редкость для людей в вашей ситуации, чтобы не "гель" идеально сочетается с остальными из их когорты. Вы привыкли промышленный способ работы, который, или, по крайней мере, должно быть, довольно профессиональных и ориентированных на общую цель (например, доставка товара). Вы также используются для достаточно четких структур управления, как указано на использование "выговор" и "проступок процедуры". Академия, как правило, не работает. Как user2768 метко замечает, научноисследовательская работа это индивидуальный проект - вы не все вместе доставка некоторых общих продуктов, но вы все работаете на индивидуального исследования (или, в худшем случае, вы напрямую конкурирующих за документы, гранты и будущих позиций). Это не значит, что вы не можете или не должны дружить с людьми в вашей когорты, но это, конечно, дает взаимодействий другую динамику.

Я нашел следующее, чтобы быть хорошим ментальная модель для работы в исследовательской лаборатории: представьте себе, как один человек (или два человека, вы и ваш руководитель) на ранней стадии старт-ап компании, работающей в инкубаторе или делить территорию с другими стартапами в аналогичной должности. Конечно, вы хотите иметь хорошие отношения с этими другими "старт-апов", и часто это поможет совместно работать над этим и что, но в конечном счете вы не должны работать с любой из них. Если вы чувствуете, что это более продуктивно, чтобы делать вещи по своему усмотрению, сделать так и, наоборот, не чувствуют, что они обязаны помочь вам с что-то конкретное нужно.

Что касается того, как решать конкретные поведения, которые вы упомянули: по существу, мой совет для всех из них, чтобы рассказать соответствующим студентов (более или менее дружелюбно, в зависимости от вашей индивидуальности и хотите ли вы строить или сохранять дружеские личные отношения) отвалить, и раздражать кого-то другого. Вам не нужно слушать их, давая вам нежелательную обратную связь, вам не нужно убеждать вашего мнения, и им не надо объяснять, как они пришли к определенному решению. Если конкретный студент вас раздражает или категорически бесполезны, перестаешь взаимодействовать с ними.

Со всем этим сказал, Я чувствую, что есть хороший шанс, что часть конфликтов, связанных с вашим собственным мышлением. Я думаю, что это поможет вам перестать видеть себя как зрелый и их как незрелые и нуждаются в коррекции. А я (исходя из ваших описаний) убеждены, что некоторые из ваших коллег действительно не самых приятных людей, вы не сможете их изменить. Это более продуктивно для вас, чтобы взглянуть на собственное поведение, и если вы потенциально не приспособлены, чтобы вернуться в университет, как вам хотелось бы. Может быть, отпуская понятие превосходства и сроков погашения, и внести некоторые изменения в том, как вы справляетесь со своими colleaguesm также поможет нормализовать ваши отношения.

Редактировать: Некоторые конкретные консультировать по вопросам борьбы с пораженец человек. Да, это проблема. Избежать очень негативных студентов любой ценой. Ничто не убивает вашу мотивацию, чтобы делать сложные исследования быстрее, чем друг, который говорит ни о чем другом, кроме как бессмысленно их исследования, исследования и кандидат наук в целом. Очень понятно, что вы не заинтересованы в такого рода разговор, и если они упорствуют перестаешь взаимодействовать с ними.

+340
Jackk 12 мар. 2016 г., 19:42:09

Для поступления на магистерские программы, Что важнее, рейтинг/репутация* университета или сила исследовательской группы в области (например, машинное обучение) вы хотите подать заявление ?

Мне сказали, что советник и исследовательской группы является наиболее важным критерием для аспирантов приема . Итак, я исследовал об исследовательских групп в разных университетах. Я узнал, что, иногда менее престижном университете многие исследовательские группы в определенной сфере и несколько раз известный университет был слабый исследовательской группы. Так, я запутался, будет ли престиж вуза имеет большее значение, чем сильные исследовательские группы в

  • Промышленности (работу после мастеров )
  • Исследования (применяется в аспирантуру после магистратуры

Например, Южно-Калифорнийский университет имеет прочную репутацию в области компьютерных наук. Однако, мне кажется, что их машины учебной группынебольшие. Поэтому, в таких ситуациях, что должен заявитель магистра делать ? Перейти на УТ Остин из-за его репутации или отклонить предложение из-за отсутствия сильной исследовательской группы В мл.

*Рейтинг/репутацию новости Школы нас град рейтинге в области информатики.

+312
Kokul Jose 14 мар. 2018 г., 06:11:00

Я был студентом в мой класс c++ несколько лет назад успешно тесты и задания, но редко появился. Это был первый студент, я упал из-за посещаемости.

Я опять же учится в этом семестре, и мы примерно на полпути через. Я подозреваю, что он был повторить свои предыдущие анализы, чтобы получить легкий А. Это самоплагиатом? Когда он действительно появлялся, он просматривает Reddit и игнорирует лекции.

+269
gadgetsballs 8 окт. 2016 г., 00:55:08

Есть небольшой шанс, что это может помочь, но скорее всего нет.

Если на Вашей странице в интернете в течение любого промежутка времени, то это уже будет храниться в ряде библиотек, архивов как archive.org

Можно удалить страницы с сайта, но это занимает время, есть и другие архивы.

Пример:

http://web.archive.org/web/20141124181833/http://www.statcan.gc.ca/pub/12-591-x/2009001/02-step-etape/ex/ex-publication-eng.htm

Также ваши публикации, скорее всего, будет найден с помощью ряда интернет-системы для поиска документов, таких как Академия Google.

+236
Milos Savanovic 17 июн. 2018 г., 08:33:22

А "Рабочая газета" не означает "рукопись, я работаю". Это относится к статье, которая была опубликована в местах, предназначенных для распространения предварительных научных отчетов. Эти центры часто (но не всегда) внутри отдел, и они редко рецензируемых (обычно они рассматриваются только в редакцию). Смотрите статью в Википедии на рабочий документ. В заключение, вы не можете назвать ваш рукописи "Рабочей газеты", если они не были опубликованы в таких местах.

Лучшее, что вы можете сделать, это назвать их "рукописи", потому что это все они. Они не представили, на рассмотрении, в процессе пересмотра, или что-нибудь подобное. Я лично не обращала внимание на записи в резюме, что сказать "рукопись", поскольку нет никакого способа для любого, чтобы знать, если эти рукописи даже существовать. Что еще хуже, похоже, ЦВ обивка.

Я также не заботятся для записи в резюме, что сказать "отправлено" или "под контролем". Каждый может представлять все, что угодно и он рассмотрел, так это ничего не говорит о его качестве. Я бы не стал перечислять какие-либо бумаги на резюме, что либо (1) не были опубликованы, или (2) не принята к публикации.

+223
Xotic750 28 июл. 2016 г., 13:25:33

Это может зависеть от страны. В некоторых странах, докторантов и сотрудников университета, как и все работающие здесь, и таким образом получает (или может получить, по запросу) любое количество визиток печать из офиса отдела поставок в любое время. Таким образом, в таких местах, усилия на получение одной руки на визитных карточках практически отсутствует, а, следовательно, это стандартная практика.

Как предполагает других ответов, раздавая визитки значительно упрощает установление контакта с другими исследователями на конференции, которая является одним из основных преимуществ можно извлечь из участия в конференции.

С точки зрения установления контакта, я только встречал два типа людей на CS конференциях - те, которые имели свои визитки готов и может таким образом легко обеспечить некоторую контактную информацию в конце плодотворная беседа и соглашение, чтобы поддерживать связь или обменять некоторую дополнительную информацию, и те, которые не, что бы вместо того, чтобы начать громоздким, искать что-то написать, воспользуйтесь обратной чужую визитку (!) или потребовать от получателя, чтобы найти какое-нибудь подходящее виртуальное место, в зависимости от того, электронные устройства в настоящее время у них рядом в магазине адрес, и замечание о том, что они "действительно стоит напечатать визитные карточки для следующей конференции".

+188
user54567 8 окт. 2011 г., 13:53:01

Сегодня я прокрутки мой RSS-агрегатор (который включает подписку на несколько журналов мне следовать) и этот абстрактный привлекло мое внимание. Название статьи, а также название программного обеспечения, он описывает, содержит тонкий намек на этот популярный интернет-мем. Это дало мне хороший смех, и повод посмотреть еще раз, что смехотворно глупые видео.

Но на более серьезной ноте, это не первый раз, когда я видел применение тонких (или не очень тонкий) юмор в названии научного журнала статьи, конференции реферат или презентацию постера. Иногда юмор даже впрыснутый в тело само издание. Но в целом, мы, как ученые должны писать таким образом, что наши выводы легко общался и легко воспроизводимым. Акцент делается на ясность, объективность и воспроизводимость.

Нет, конечно, никаких формальных правил об использовании юмора в научной литературе, но есть ли де-факто правила? Эти де-факто правил зависит от специальности (информатика против генетики) или издателя (Оксфордский Унив. Пресс против БМЦ) или импакт-фактор журнала (Природа против границ в генетике)? Не юмор даже есть место в научной литературе, или мы были бы лучше без него?

+154
Sarthak Saxena 3 июл. 2017 г., 19:11:56

Позвольте мне прояснить важное различие между Высшей школе в США и Великобритании:

  • В Европе степень магистра является, как правило, предварительным условием для поступления в докторантуру.
  • В США, степень магистра - не требуется для поступления в докторантуру, а вы обычно применяются к докторантуре только степень бакалавра. Вы можете получить степень магистра в рамках программы PhD, но это отнюдь не универсальное требование. Она варьируется между университетами и даже отделы в университете.
  • В Великобритании, вариантов несколько двусмысленные. Вы можете подать заявку на магистра и PhD программы в то же время, в то время как другие могут потребовать кандидат заранее.

Поэтому, если вы не допущены к американской аспирантуре, вы будете проходить курсы в аспирантуру, потому что является эквивалентом магистра этапе в Великобритании.

Кроме этого, нет неотъемлемое преимущество применения или участия в бакалавриате или магистратуре в США или Великобритании.

+151
user223950 21 июн. 2011 г., 12:15:45

На него невозможно ответить однозначно без (а) зная точного способа, которым вы будете обучаться в Японии на протяжении 3 месяцев и (Б) мысль, что люди будут учиться как есть сейчас и будет в конце 3 месяца.

Учитывая все вышесказанное, я хочу предложить две причины, чтобы не получить ваши надежды вверх.

  1. вы утверждаете, что вы будете в Университете Токио. Этот университет имеет высокий авторитет рейтинге в Японии, так что есть много японских людей, которые хотят там учиться или идти туда для продолжения учебы. Это означает, что им труднее играть быстро и свободно и признания конкурсных (некоторые японские университеты имеют довольно внеконкурсное поступление в магистратуру).

  2. многие источники финансирования, которые принесут вам в течение трех месяцев ожидали, что ты вернешься в собственное заведение после этого. Некоторые могут иметь условия, которые запрещают останавливаться (если идея была сразу остаться) или условий, которые мешают получать дополнительное финансирование на учебу в Японию (почти все здесь бегут от участия в программе так же люди бы знали).

+142
Dr Spaldo 2 сент. 2016 г., 15:00:34

Очень хорошие очки от @Ару Рэй. Я добавлю одно предостережение там, в последней строчке вашего резюме:

"Откуда мне знать, если я действительно готов к высшей школе, в отличие чтобы быть большим работяги рыбой в маленьком пруду?"

По правде говоря, многие математики магистратуры в известных и уважаемых университетов довольно небольших прудов. Я получил степень от Vanderbilt, и их высшая математика размер средних классов не более десятка (было 7 из нас в мой год). Так что если вы думали, что вы будете дрейфовать в бескрайнем море гениев, это не совсем так. Вместо этого, если вы выбираете хорошо, вы можете стать одним из очень сплоченная группа людей, работая вместе и поддерживая друг друга через трудные, но очень выполнимо задач получения диплома. Есть маленькие прудики везде, иногда даже там, где вы меньше всего ожидаете их.

Пока я здесь, я добавлю еще одну деталь там. Как и когда вы входите в докторантуру, требования к магистерской и кандидатской, и выбор, который вы должны сделать на пути могут сильно отличаться от программы к программе. Некоторые школы наградит вас учителя после прохождения 2 лет регулярной программы уровня магистратуры. Тезис не хозяина требуется. Некоторые даже не позволяют ходатайство о докторантуре, пока после того как вы получили ваши учителя, в то время как другие стремятся отсеять кандидатов мастера с самого начала, основанные на их вероятности продолжать их кандидат.

Я знал несколько людей в Высшей школе, которые были уверены, но применяется, поступил, работал, пока они не получили степень магистра, а потом решил, стоит ли продолжать. И даже если вы остановились там, есть много преимуществ для получения степени магистра. Например, вы можете преподавать в большинстве колледжей в США с просто Мастер, и не требуется никакого образования или сертификатов.

+109
Mikail Seremet 26 нояб. 2010 г., 14:29:29

(США ответ вытекает)

Это практически невозможно получить преподавательскую работу на уровне колледжа или университета без ученой степени в магистратуре или PhD (или профессиональная степень терминал). Большинство преподавателей имеют степень терминал. Возможности для обучения с барского ограничены, тем более, что конкуренция высокая и даже университетских должностей, которые открыты для держателей мастер по-прежнему привлекают кандидатов наук. Магистры, как правило, ограничивается не-штатные должности преподавателей и адъюнкт-педагогической позиции.

Если вы действительно хотите быть учителем без диплома, есть возможности в средних школах, хотя большинство публичных школ будут ожидать, что вы начнете работать над вашим магистратура образование или определенной сферы в течение нескольких лет после начала. Частных средних школах, менее строги в этом отношении, но в эти дни вы обнаружите, что большинство преподавателей будут работать над своим хозяином даже в частных школах. С информатики / техническое образование, вы должны быть конкурентоспособными на преподавательские должности в области математики, физики, информатики и технологии, и, возможно, других наук. Когда я начал преподавать школьную физику, мою степень бакалавра в области электротехники (но я тоже закончил магистра в области образования).

Есть, очевидно, исключения выше-Билл Гейтс мог получить работу учителя в практически любую школу в стране, и он не имеет даже степени бакалавра. Но, если вы находитесь в уникальной категории, как, что, вы должны быть готовы, чтобы получить ученую степень какая-то, если вы хотите, чтобы преподавать на уровне колледжа или университета.

+84
Elquis Vitor 8 сент. 2017 г., 13:26:19

Большинство ответов/комментариев, кажется, есть философия, что "нет ничего, чтобы проиграть путем подачи в ведущих журналах, так что дерзайте". Я хотел бы предложить другую точку зрения.

Есть расходы на все представления журнала.

  • Время, проведенное форматирование рукописи, чтобы соответствовать журнал. Иногда это требует относительно незначительных изменений, таких как форматирование ссылок, но может потребовать более значительных усилий, таких как адаптация длины, чтобы соответствовать максимальное количество слов, или изменение направленности введение. Много из самых лучших журналов имеют вполне конкретные требования к стилю, который очень отличается от других журналов.

  • Время ожидания ответа. По крайней мере, если это рабочий стол отвергнуть, это будет быстро. Если это отказ после комментариев, тогда как точки Бартош, по крайней мере, вы получите некоторые хорошие отзывы. Но ожидание может быть важно на определенных этапах научной карьеры. Один документ может иметь большое значение для аспиранта, резюме.

  • Возможные (но очень много) эмоциональные затраты (возможно, неоднократные) отказов.

  • Затраты на систему. Если каждый принимает политика всегда представляет высокий журналов, редакторы стали заболочены и даже скорее всего просто отказаться на месте. (Да, я знаю, это все-таки произойдет из-за трагедии).

Эти расходы должны сопоставляться с потенциальными выгодами, если документ будет принят, что, конечно, большие, но далеко не гарантировано в случае высокопоставленных журналов.

Поэтому я не думаю, что это так просто, как говорят "Вы можете попробовать, вы же ничего не теряете". Наступает момент, когда вероятность принятия упадет так низко, что не стоит тонуть вышеуказанные расходы в усилия, которые очень вряд ли получится.

Обратите внимание, что расходы, перечисленные выше, значительно снижена или отсутствует для руководителя. Поэтому, в то время как мало вреда для руководителя в прицеливании высоко, чтобы начать с, то же самое не обязательно справедливо для студента. Поэтому вполне может быть, какие еще мнения по поводу шансов на успех представления. В идеале, поспрашивать других преподавателей, которых вы знаете и которым доверяете, чтобы быстро читать рукописи и высказывать свое мнение. Они могут договориться с руководителем, в этом случае, здорово, идите вперед и попробовать! Но стоит спросить вокруг, прежде чем положить на все эти усилия.

Примечание: это не предназначается, чтобы быть пессимисткой. Ответ на ваш друг вполне может быть, что он должен дать ей идти. Но я думаю, что существует нетривиальное решение.

+79
charnuha 26 окт. 2013 г., 23:08:51

http://www.easybib.com/guides/citation-guides/apa-format/how-to-cite-a-parenthetical-citations-apa/

В стиле АПА, мы должны использовать амперсанд(&) вместо "и", когда мы приводим несколько авторов в скобках.

Ех) это предложение (Смит и Уильямс, 1989).

Когда я привожу две статьи одного автора, я должен использовать запятую или " и " или амперсанд?

(1) это предложение (Смит, 1989 & 1991). (2) это предложение (Смит, 1989 и 1991). (3) это предложение (Смит, 1989, 1991).

А что если есть три или более документов?

(1) это предложение (Смит, 1989, 1991, & 1993). (2) это предложение (Смит, 1989, 1991 и 1993). (3) это предложение (Смит, 1989, 1991, 1993).

+28
user28106 7 февр. 2019 г., 17:19:37

Мне были назначены Марк студенческих докладов для технических курсовых работ, который в основном предполагает использование программного обеспечения. Основное содержание каждого доклада составляет около 15 страниц. В каталоге представлено 45 докладов в целом. Я также обязан написать отзыв на каждого студента. Я не участвовал в проектировании задание, ни преподавания курса.

Профессор, кто поручил мне эту задачу, мне сказали, что маркер в прошлом году ушло около 4 дней, чтобы завершить разметку, и еще я потратил больше двух недель этого делать (и не делать ничего другого), и я не сделали. Мне не нужно потратить некоторое время ознакомления себя с объектом и программного обеспечения в самом начале, потому что я никогда не использовал программу раньше, но это не то, что трудно использовать.

Так как это мой первый опыт маркировки, я задаюсь вопросом, нормален ли он провел так много времени. Есть ли стратегия, я могу принять, чтобы выполнить задачу более эффективно, особенно в моем случае, где я не участвовала в проектировании задание?

+22
Claudia Deysel 16 нояб. 2017 г., 02:25:23

Я думаю, что "говорить правду" является хорошим ориентиром: если кто-то находит источник через другой источник, разумно так сказать. Это правда, что существует традиция более официальную позу, то в направлении, что "да, мы знали это все вместе", даже когда это не так.

Да, есть проблема формулировок, для которого у нас нет хороших прецедентов, поскольку такое признание не являются типичными.

Еще одна причина, чтобы быть уверены, чтобы признать всех источников, чтобы донести до сообщества, что это разумный поступок.

Обратите внимание, что различие между "цитата" и "подтверждение" менее интеллектуальной/научной, чем это результат учета молотить-держать.

+21
Khosrow 1 дек. 2015 г., 16:05:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil